воскресенье, 26 октября 2014 г.

День мелких бассов

   После вчерашней успешной рыбалки нужно отбыть несколько посредственных. Сегодня поехал на бассовый водоем, куда я ездил в последнее время после работы. В выходной день можно было уделить ему больше времени. Погода выдалась аномально теплой и солнечной для конца октября, что вряд ли способствовало успеху ловли.
   Изловить удалось пятерых бассов, еще столько же поклевок не реализовал. Размер пойманных был от совсем мелких

до просто мелковатых.



   Ближе к вечеру я поехал на реку Огайо и половил еще там возле вот этого циклопического сооружения.

   На больших реках я робею и мне кажется, что на них ничего нельзя поймать просто так с наскока. Так зачастую и бывает, но сегодня я поймал здесь рыбу. От такой огромной реки всегда ждешь чего-то особенного, но попался все тот же мелкий большеротый басс.
   На реке развито судоходство. Вот буксир заталкивает баржу в шлюз с противоположной стороны дамбы.

   Ловил до полной темноты, но больше ничего не поймал. За ближайшим поворотом расположены ТЭС и АЭС. Думал, их будет видно, но виден только дым и пар.


Комментариев нет: