четверг, 8 мая 2014 г.

Лето пришло в Пенсильванию

   Всех с Днем Победы!
   В Пенсильвании после затяжных холодов сразу наступила жара. В понедельник ночью был заморозок, а сегодня, через три с половиной дня, уже +30! В связи с этим активизировались теплолюбивые американские рыбы. Сегодняшний вечер на реке Бобровой принес следующие результаты. 
   Первым был пойман мелкий желтый судак. С 3 мая открыт сезон ловли судака, но этот не вышел размером (220 г) и был отпущен.

   Затем был пойман экземпляр покрупнее, уже легальной длины. Я давно хотел попробовать судака на вкус и вот наконец-то представилась возможность. Массой он был 0,51 кг.



   Далее я снял воблер типа минноу и поставил воблер типа шэд, тот самый, который я нашел на прошлой неделе на озере Эри. Через несколько забросов у меня на глазах в двух - трех метрах от берега его атаковал басс. Он промахнулся, но зацепился "щекой".


   На этот раз басс не малоротый, а большеротый, тот самый, которого имеют в виду, когда говорят просто "басс". Это самый крупный из черных окуней и один из самых известных объектов спортивной ловли в мире, акклиматизированный во многих странах, от Кубы до Японии. Из России и Украины желающие его половить специально летают на Кипр. У меня есть цель поймать экземпляр знаменитой рыбы хотя бы больше одного килограмма на его родине. Этот был всего 630 г. Когда-то в 2011 году я поймал трех большеротых бассов, но те были совсем мелкими.
   На басса сезон закрыт до середины июня, поэтому он отправился обратно в реку. Это, кстати, моя первая рыба, пойманная на найденную приманку. Обычно всё, что находится, лежит годами в коробках без дела или используется для разведки зацепистых мест и быстро обрывается. А этот воблерок оказался удачной находкой.
   У других рыболовов видел такого же басса на живца и одного мелкого судака. Уже было думал, что в этот раз обойдется без обрывов, но нет. Переехал на другое место выше дамбы, где мало рыбы, но и рыбаки не стоят плечо к плечу. Ничего там не поймал, но одну приманку засадил сразу же. В целом, однако, удачный выезд.
   Пасти крупным планом.



Комментариев нет: