пятница, 2 августа 2019 г.

Прощание с Черноземьем

   Сегодня у меня был ещё один день рыбалки в Липецкой области перед возвращением домой. Родственники переезжают с Верхнего Дона и больше я уже здесь, вероятно, не половлю. С утра я поехал на сам Дон и половил три часа на моём любимом перекате. Там на двух отмелях посреди реки, вокруг которых я бродил, отдыхали две стаи деревенских гусей.

   Гуси густо загадили эти отмели, так что негде было положить вещи, а потом ещё и начали исследовать мой рюкзак, пощипывая лямки, и наконец завалили его. Прогонять их было бесполезно. Стоило отойти, как они возвращались обратно.
   Рыба ловилась плохо. Поймал двух жерешков и двух щучек, всё мелкое.



   Погонял ещё гусей и распрощался с Доном, оставив обе отмели в их полном распоряжении.



   Вечером съездил на малую реку. В вечер пятницы ключевое место было плотно занято местными поплавочниками. Побродил вокруг, поймал три мелкощуки и голавлика и поехал домой.

   Отпуск закончился, следующие записи будут уже из норвежской командировки.

Комментариев нет: