суббота, 8 ноября 2014 г.

Еще один семотилус

   Долго думал, куда сегодня ехать. Лососевый сезон в разгаре, но что-то не хотелось там в толпе толкаться, да и ветер по прогнозу сильный должен был быть. Решил еще раз съездить в дальние края и половить сильного семотилуса.
   Ночью был заморозок и на перевале через Аппалачи лежал снег, но внизу было теплее. Обловил четыре участка реки. На первом не поймал ничего и рыбы там явно не было. На втором рыба была. Сперва заметил выход мелкой форельки за блесной. Вскоре последовал выход более крупной рыбы. Остановил подмотку и дал леске слабину. Блесна начала свободное падение на дно и рыба подхватила ее. С трудом заставил себя выждать секунду до подсечки. С твердыми приманками задержка с подсечкой приводит к тому, что рыба бросает приманку. Но мне удалось правильно угадать момент. У сильного семотилуса, а это был он, пасть выстлана мягкой и мясистой тканью и даже моя тупая "маньячка" смогла за нее зацепиться. Этот семотилус, как и в прошлый раз, оказался единственным представителем своего вида за всю рыбалку, но тем не менее сильно меня порадовал, так как побил предыдущий рекорд. В нем оказалось 420 г. Даже голавля такого поймать уже приятно.




   После этого были еще выходы и сходы. Но то были форели, скорее всего. Поймать удалось двух мелких форелек. А потом я завесил блесну на дерево и распрощался с ней. Подходящая большая "маньячка", которую можно забросить хотя бы на 10 метров, у меня оставалась только одна, да и та с широким лепестком и красной мушкой. Дома на нее я не поймал ни одной рыбы и здесь тоже не особенно рассчитывал.
   Переехал на следующий участок и припарковался у блошиного рынка.

   Здесь эта блесна с красной мушкой показала себя привлекательной для форелей. Поймал на входе в этот перекат не сходя с места подряд двух неплохих.


   Затем поймал еще пару мелких и переехал на последний участок.
   Здесь поймал мелкого малоротого басса, двух мелких форелей и одну неплохую.


   Эта форель попалась среди древесных завалов в практически стоячей воде. Не ожидал там ее встретить. Был также выход неплохого семотилуса, но, увы, он увидел меня и испугался.
   На этом, похоже, моя погоня за сильным семотилусом завершается. Самые лучшие блесны я утратил и зима уже наступает. Экземпляр на 420 г можно считать вполне достойным для данного вида. Так что в целом все получилось.

Комментариев нет: