суббота, 24 июля 2021 г.

Новгородчина. День третий

Сегодня поехали на более дальнюю реку, где ожидались форель и хариус. К этой реке была только одна точка доступа и река там оказалась ручейком около метра шириной. Ловить мы там не стали и поехали ещё дальше, на ещё одну реку. Там доступ был только через старый дореволюционный ж/д мост, до которого нужно было пройти километр по заброшенным путям. Это известное место, которое посещает много людей.

Река была хорошая, каменистая, в ней было много рыбы, но не той, что нам нужна. Я поймал сперва быстрянку.

Потом начал массово ловиться окунь. В основном мелкий, но была и пара неплохих. Никогда такого интенсивного клёва не видел.

Ещё поймал совсем мелкую быстрянку и трёх голавлей.

Спугнул килограммовую щуку. Братец ловил мелких окуней и ещё поймал ельца.

Решили не тратить много времени на непрофильных рыб и покинули эту реку.

Здесь я тащу заключительного окуня.

Туда и обратно ехали через Национальный парк "Валдайский". Был указатель на визит-центр, поехали было туда, но ничего не нашли.

На обратном пути заехали на ту реку, где нам повезло в первый день. Сегодня прошли по ней больше. Я поймал три форели: две побольше вчерашних, но поменьше позавчерашних, а одну совсем мелкую.

Также поймал несколько мелких хариусов и одного неплохого для этих мест.  С двух хариусов снял наружных паразитов - ракообразных рыбьих вшей.

Братец, несмотря на недовольство многими аспектами рыбалки, поймал самую большую форель на 310 г.

Начало вечереть и мы эвакуировались с реки по руслу впадающего ручья, по которому можно было пройти к дороге.

До машины дошли по дороге, чтобы было быстрее.

Заканчиваем довольно рано, опасаясь медведей. Пока встретили их только в виде такого объявления об охоте.