вторник, 4 июля 2023 г.

О рыбах и грибах

Вчера поехал ловить вечером перед грозой, но успел сделать всего 3 заброса, прежде чем пошёл дождь, выливший месячную норму осадков. До машины был километр и промокло всё. Рыбалка закончилась полным провалом.

Сегодня поехал с утра, хоть и не все вещи ещё высохли после вчерашнего. Ловил на сельском пляже и его окресностях. Там постоянно держатся окуни и время от времени выходят все остальные наши хищники. Пролетели лебеди клином. Наверное, прошлогодние молодые птицы, которые ещё не гнездятся. Взрослые лебеди сейчас держатся парами и водят птенцов.

Поймал пару мелких окуньков.

Также был выход за блесной жереха из-под навеса травы под берегом. Конечно, он увидел меня и ушёл. Вода сильно помутнела после дождя, что, в принципе, неплохо, так как была уже слишком прозрачная. Наша пугливая рыба всё видит. Когда уже подумывал о том, чтобы уходить, последовала поклёвка и хорошее сопротивление. Это был окунь на 320.

Решил половить здесь ещё и вскоре поймал второго неплохого, на 250.
\

На этом всё закончилось. Припекало всё сильнее, а мне ещё надо было в лес, проверить, не пошли ли грибы после сильного дождя. Заехав в лес, пошёл к участку, где осенью было много грибов. И, как только вышел к этому участку, увидел их! Лисички! Я мечтал о них всю жизнь и никогда не мог найти. Одни из самых деликатесных грибов, которые популярны и в Европе с Америкой, где большинство наших грибов не едят. Набрал их целую хорошую тарелку. Достойная компенсация от природы за вчерашнее фиаско.

Походил ещё вокруг, но нашёл только несколько старых червивых сыроежек. Поехал домой и успел с большим запасом к началу рабочего дня. Хорошее утро!