вторник, 30 июля 2019 г.

Ещё хариусы

   Сегодня с утра поехали на вчерашнее место, где было много хариуса.
   Зашли в воду в той же точке, но пошли не вверх, а вниз по течению. Достаточно быстро я поймал хариуса побольше вчерашних. Он вроде хорошо зацепился за два крючка и я оставил его в воде, пока готовился к съёмке и замерам. В это время он всё-таки отцепился и ушёл. Не беда. Вскоре я поймал ещё большего, на 230 г.




   Затем очень долго ничего не ловилось, хотя мы проходили очень перспективные места с глубиной, течением и укрытиями.

   Скорее всего, в середине дня клёв радикально ухудшается. Повернули обратно и на обратном пути я поймал еще нескольких мелких хариусов. Один из них попозировал с моей экспедиционной наклейкой.
   Мелкий хариус ловился в разных местах, зачастую неочевидных. Более крупный попадался исключительно у древесных завалов с хорошей глубиной. Из-под поваленного дерева я взял хариуса чуть побольше. На его брюшном плавнике что-то прилипло и я попытался счистить. Но это оказалась не грязь, а наружный паразит - рыбья вошь. Это ракообразное.

   В начале первого мы завершили утреннюю сессию и вернулись в город.
   Отдохнули и поехали проверить другие реки. Одна из них оказалась заросшей, с очень тёмной водой и практически без течения.

      При этом река была глубокой и ходить по ней было невозможно. Прошлись по тропинке вдоль берега, но ничего не поймали. У меня была пара выходов мелкого скорее всего хариуса за блесной. Не стали тратить время и переехали на ещё одну реку. Она была тоже заросшей, но более мелкой и с течением. Ходить по ней было неудобно из-за обилия крупных камней в русле. Ловить было сложно из-за обилия подводных растений. В тех редких местах, где было чисто и глубоко, рыба всё же ловилась. Только не хариус, а ненужная мелкая щука.
   Поймал две таких и был ещё один сход, видимо, такой-же щуки. На этом на сегодня закончили.

Комментариев нет: