вторник, 23 июля 2019 г.

Рыболовная разведка в Шаровке

   Посетил на днях известное имение Шаровка под Харьковом. Был здесь ранее дважды и оба раза в связи с важными событиями в моей жизни - крещением и свадьбой. В этот раз я хотел попробовать поймать в местных прудах экзотическую для меня рыбу - линя. А заодно и семью выгулять.
   Шаровка по-прежнему хороша, хоть и продолжает разрушаться. На входе, тем не менее, пытаются брать деньги, ничего не предпринимая для реставрации объекта. Однако, если хоть немного знать местность, можно пройти и бесплатно, что мы и сделали.


   Погулял немного с семьёй и приступил к рыбалке. Возле имения имеется небольшой лесной пруд. Прямо из воды в нём торчали объявления о том, что рыбалка запрещена. Опять барыги прибрали к рукам бесхозный пруд. Поскольку никакой охраны там не было, прошелся по тропинке вдоль берега и обловил небольшой участок. Далее послышался лай собак на цепи и я повернул обратно.


   Ловил на спиннинг, поэтому особо похвастаться нечем. Со дна не было ни поклёвки, а на вертушку поймал пару мелких краснопёрок.



   Так-то рыбы в пруду было достаточно. Посередине бродили плотные стаи среднего размера рыб, видимо, карпы или толстолобики, которых здесь выращивают. Ближе к берегу наблюдались всплески рыб поменьше, но это были не "спиннинговые" рыбы. Да и сам пруд был "не тот". Линь, по моей информации, должен был быть в заросшем пруду, а этот был вполне чистый. К сожалению, у меня не оказалось заранее скачанной гуглокарты местности, хотя я и думал, что она у меня есть. Поэтому пруд с линями я так и не нашёл. Потом оказалось, что он был совсем рядом. Вскоре мне это надоело и я вернулся в дворцово-парковый комплекс. Зашёл внутрь главного здания, раньше видел его только снаружи. Внутри сохранились интересные интерьеры. Нашёл даже фреску на близкую мне тему.


   В парковой части, помимо знаменитой липовой аллеи, мне понравился старый дуб, которому около 400 лет, а может и больше. Один из самых старых на Харьковщине.




   Перед обратной дорогой заехал еще на пруд в собственно селе Шаровка. Вода там была очень мутной и на спиннинг что-либо поймать не удалось.
   В общем, семью выгулял и даже что-то поймал. А за линём придётся ещё раз приехать.

Комментариев нет: