суббота, 27 июля 2019 г.

На Дону

   Итак, началась моя очередная экспедиция в северные земли. По дороге заехал на один день в Липецкую область, отдохнуть и забрать брата. Съездили сегодня на моё любимое местечко на Дону. Здесь каменистые косы и перекаты привлекают самую разную рыбу.


   Все условия сегодня были благоприятны, но рыба ловилась плохо. Брат поймал окунька с первого заброса и, в соответствии с известной приметой, больше не поймал ничего. Я поймал заурядную щучку, а затем ещё голавля. По размеру он был тоже заурядным, а вот по форме вовсе нет. Никогда не видел таких странных коротких и широких голавлей. Такими часто бывают прудовые карпы с искривлением позвоночника.



   Обеих рыб отпустил. Затем ещё забагрил малька редкого краснокнижного вырезуба, но, пока доставал фотоаппарат, он отвалился. А ещё брат наконец-то научил меня респектабельному пацанскому занятию - бросать камни по воде. 30 лет я не мог этому научиться и вот теперь могу!







   В общем размялись перед дальней дорогой. Завтра выдвигаемся в северные медвежьи леса за особой рыбой.

Комментариев нет: