воскресенье, 24 марта 2024 г.

В непогоду за форелью

    Поехал сегодня в те же места в Арденнах. На своей основной реке не было ни одного контакта, после обеда переехал на её приток, разведать новые места. Вторая река была значительно меньше. В ней тоже было сильное течение и ловить было неудобно. Прошёлся вдоль берега, поискал удобные места и со второго заброса поймал микрофорельку в месте соединения узкого рукава с основным руслом.



   В этот момент пошёл дождь с градом и я немного промок выше вейдерсов. Дошёл до ж/д моста и постоял под ним, пока туча не прошла. Прогноз на весь день был неблагоприятный, но я решил всё равно поехать на рыбалку и правильно сделал. Дождь с градом срывался постоянно, но, к счастью, короткими зарядами.


   Вышел из-под моста и поймал ещё одну, чуть побольше.





   Вскоре вернулся к машине у моста и перешёл на участок выше. Там быстро поймал ещё двоих.





   Выше был ещё один мост с интересным рельефом, но там ничего не было. Зато непосредственно выше него у небольшого завала взяла форель гораздо крупнее. Только было я обрадовался, как рыба резко потянула, оборвала мой старый тонкий шнур и ушла с блесной. Ужасно обидно! Было в ней 300 - 500 г. Отвык я от ловли лососевых рыб, которые даже в небольшом размере легко рвут тонкие шнуры при незатянутом фрикционе.
   Хотелось отыграться и я прошёл ещё довольно длинный участок, но хороших точек на нём не было, не было больше и контактов. Выбрался наверх и пошёл к машине по дороге. Можно сюда ещё разок съездить.

Комментариев нет: