воскресенье, 17 марта 2024 г.

Весенний день в Арденнах

    Прошёл ровно месяц с прошлой успешной рыбалки. На каналах Фландрии за это время у меня не было ни поклёвки, а вот в Валлонии, на той же реке, где я поймал в прошлый раз большого голавля, неделю назад одна форелька дважды хватала блесну, но срывалась. Сегодня я поехал снова туда, чтобы доловить её.

   Проверил сперва дохлого бобра, которого я нашёл неделю назад совсем целым и почти свежим. За неделю его практически полностью съели, оставив только скелет и шкуру. Видимо, лисы работали, судя по характерному запаху вокруг.


   Рыба не ловилась. Быстро оторвал одну блесну на зацепе и всё. Во второй половине дня обещали дождь, поэтому я поехал на другой берег, чтобы обловить там маленький приток этой реки. В прошлый раз я заметил его устье на том берегу. Поскольку форель мне тогда повстречалась в узком и мелком рукаве, который на вид был похож на этот приток, я решил его проверить. Там, однако, мне не понравилось. Течение было очень сильным, а вдоль обеих берегов была частная собственность с колючей проволокой. Рыбы там не нашёл, набрёл только на живого бобра, который, увидев меня, прыгнул в воду и сразу забился под корни на течении, где и стоял хвостом наружу, подгребая задней лапой. Наверное, считал, что хорошо спрятался.


   Собрал ещё черемши на берегу, отобедал и вернулся на основную реку. Нашёл там череп. Эксперты в интернете определили, что это енот, который распространился в Европе в прошлом веке. Жаль, большинство зубов давно выпали.

   Вскоре, на быстром течении основного русла, за блесной выскочила маленькая форелька. Я остановил подмотку и она таки взяла блесну. Быстро выбрасываю её на берег, где она тут же срывается, но я успеваю её схватить. Рыба очень мала и отправляется обратно в реку.



   Вот здесь она попалась.



   В узком рукаве тоже была поклёвка, но та рыба не засеклась.


   Оторвал ещё одну блесну, прошёлся ещё раз по немногим удобным для ловли точкам. Видел крупных карповых рыб у берега, но на приманки они не реагировали. Зато за блесной на этом месте вышла щука. Поставил для неё более подходящую приманку, но доловить её так и не удалось. Под вечер снова вернулся на рукав, но контактов больше не было. На том и закончил. Слабо, но рыба явно активизируется. Скоро начнётся высокий сезон.



Комментариев нет: